Пробовали пользоваться
контекстом, результат - 0
Все деньги были потрачены
просто так
Не было звонков вообще
Экономия (оплата только за переходы)
Гибкость (РК начинает работать сразу, любую информацию (акции/скидки) можно сообщать сразу)
Контроль и нацеленность (РК показывается только целевым клиентам, а каждое событие фиксируется счетчиками статистики)
Комиссия - 15%
Настройка - 4 000 i
ДО 100 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 10%
Настройка - 5 000 i
ДО 200 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 5%
Настройка - 7 000 i
ДО 500 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 3%
Настройка - 10 000 i
ДО 1000 ОБЪЯВЛЕНИЙЯндекс.Директ
Google.Adwords
Все еще считаете, что контекстная реклама не эффективна и это только пустая трата средств? В таком случае, хотим вам возразить - на данный момент - это один из наиболее эффективных методов поисковой рекламы, но и при том условии, что она будет правильно настроена. В обратном случае, это будет просто потраченный впустую рекламный бюджет.
Как настроить контекстную рекламу так, чтобы она были рентабельной, и приносила доход? Обратитесь к нам – мы точно знаем, как сделать правильно. В этом вы можете убедиться сами, посмотрев примеры наших работ и ознакомившись с действующими проектами.
Основное преимущество контекстной рекламы в том, что ее можно настроить под интересы именно пользователя - рекламный блок будет показываться только потенциальным клиентам, а плата за клик будет взиматься только при переходе по ссылке. Заказать такую услуги вы можете прямо сейчас, обратившись к нам по контактам, которые указаны ниже.