Несколько лет назад в теме оптимизации сайтов было только одно понятие – продвижение по поисковому запросу пользователя. В тот период тексты были больше похожи на сбор ключевых слов по определенной тематике, которые, по сути, были только для поисковых роботов – читать их было сложно. С тех пор принципы оптимизации практически кардинально поменялись и кроме продвижения по запросам есть возможность продвигать сайт с оплатой за трафик. В чем же состоит основное отличие?
Прежде всего, разница состоит в том, что для продвижения ресурса за основу берутся не ключевики, а определенный сегмент рынка, в котором и нужно продвигать сайт компании. Само собой разумеется, что ключевые запросы никуда не деваются – они также важны в оптимизации.
5
iчел
Статистика в цифрах на примере продвижения сайта novostroi-ki.ru
1
год140000
за 6 месяцев продвижения76 %
за 6 месяцев продвиженияИсключительно благодаря комплексному подходу к продвижению сайта и грамотной проработке его юзабилити и удобства нам удалось менее, чем за пол года добиться роста видимости сайта на 76%!